Как BALENCIAGA спасает имидж после СКАНДАЛА



Привет!
Не так давно над брендом прогремел скандал: компания выпустила странную рекламу с участием детей, после чего продажи бренда резко упали. Рассказываем, как один из флагманов модного бизнеса восстанавливает свою репутацию в глазах покупателей.

Вы на канале Школы Модного Бизнеса и ее сооснователя Анны Куц. Школа Модного бизнеса — онлайн школа, которая помогла запустить более 350 брендов одежды, на рынке уже 3 года. На этом канале Анна рассказывает как построить бизнес в сфере моды: от идеи и первых набросков до состоятельного бизнеса, который будет приносить миллионные обороты. Анна — основатель бренда «КОЖА АНГЕЛА». Ее бренд входит в Топ-10 лучших спортивных брендов России.

Мастер-класс «6 шагов запуска бренда с нуля» — бесплатно по ссылке в описания профиля «Анна Куц и Школа Модного Бизнеса»
👉🏻 Подписывайся, чтобы ничего не пропустить!

personafactor.ru
Добавить комментарий

  1. @che6763

    Баленсиага с приходом этого последнего дизайнера , просто помойка и мусор , покупатели этого г наверное люди «зависимые» иначе на это даже смотреть больно. Был на презентации году в 19, не выдержал

    Ответить
  2. @madina_heaven10

    Одержала ли победу Balenciaga? столько потерять😮

    Ответить
  3. @user-ol8rr9tu8s

    Я думаю, что у рекламной компании есть документы, подтверждающие согласование этой кампании

    Ответить
  4. @life_is_wondeful

    А в чем скандал то?

    Ответить
  5. @user-cj7bw4ib7k

    Нет не достаточно они это делают ради денег
    Вообще надеюсь с рынка уйдут. Навсегда

    Ответить
  6. @user-cm1vc3xv3p

    То, что дети получат помощь, конечно, хорошо, за чей бы счёт эта помощь ни была оказана.. Но вот "отмыться"… Д***мо от г**на в принципе не отмывается.

    Ответить
  7. @user-cy9mx1tu5m

    Данный скандал спровоцировал сам модный дом. Всем известно, ни что так не поднимает продажи, как скандал и негативная реклама. 25млн$ для них разминка, судя по ценам на этот треш, который они выпускали последнее время. Распродали старые коллекции. Избавились от остатков и поменяли дезайнера. Так сказать генеральная уборка без потерь. Через несколько лет никто не вспомнит о скандале, а то, что они "помогают" несчастным детям останется на века. Они со всех сторон в плюсе.

    Ответить
  8. @user-zf4im5uo8i

    а кто-нибудь может объяснить, в чем изначально была идея бдсм портфелей и сумок? там же должен быть какой-то смысл… или модный дом с самого начала хотел соединить моду, детей и.. это?

    Ответить
  9. @mariasarycheva9104

    Не верю, что это не они, а продюсерская компания. Этот скандал меня шокировал. Но больше всего разочаровали наши селебы, которые проигнорировали или защищали бренд. Мне не нужны теперь слова Путина о сатанинстве на западе. Я это видела своими глазами

    Ответить
  10. @user-ow7sf7xx5h

    Да, да, конечно они не знали, какие будут фото, весь запад давно пытаются ввести в норму педофилию, они показали своё "истинное лицо", а теперь пытаются отмазаться. Но то что они извращенцы, хрен отмоешь.

    Ответить
  11. @anuta_kuts

    ПРИХОДИТЕ КО МНЕ на бесплатный мастер-класс «6 шагов запуска бренда с нуля» — ссылка в описании канала! Жду вас!

    Реклама. ИП Афанасьев М.А. ИНН 519098492909

    Ответить