Ирина Хакамада о том, как создать продукт, который будет вечен. Персональный бренд Тони Роббинса 16+



Бесплатный вебинар по созданию личного бренда! → https://clck.ru/FJ8Me
Подписывайтесь на канал Код Популярности → https://clck.ru/FCoNf
Смотрите полную версию интервью → https://clck.ru/FD3ny
Друзья, в этой части интервью Ирина Хакамада рассуждает о том, как создать продукт, который будет жить многим дольше, чем его владелец. Она расскажет, может ли существовать личный бренд вне человека, поделится мнением про персональный бренд, который создал себе Тони Роббинс.

Ирина Хакамада — человек-бренд, который знает, как создать продукт, который будет жить с тобой, без тебя и после тебя. Она поделится с нами особенностями создания персонального бренда, раскроет секреты популярности, которыми пользуется сама Хакамада!

Смотрите ролик до конца и пишите в комментариях, знаете ли вы, кто такая Ирина Хакамада.

Мы в интернете:
Сайт: https://my.free-publicity.ru/mainpage
Instagram: https://www.instagram.com/einozemka/
Facebook: https://www.facebook.com/ekaterina.inozemtseva.31

#иринахакамада #личныйбренд #тонироббинс

0:30 можно ли использовать личный бренд вне человека?
1:25 сколько “живет” бренд?
1:48 личный бренд Тони Роббинса

#хакамада #каксоздатьпродукт #человекбренд

personafactor.ru
Добавить комментарий

  1. @user-di9vd2ox6g

    Хорошее интервью!

    Ответить
  2. @helenstelmakh3131

    Может, но это будет разный эффект

    Ответить
  3. @user-dh4ff6rv3z

    Обожаю Ирину. Сильная, умная, интересная

    Ответить
  4. @user-fl2xt2hw2t

    Интересное интервью, Хакамада суперумница!

    Ответить
  5. @user-yq8hx1fq8s

    Я думаю что да,может. Спасибо за интересное интервью)

    Ответить
  6. @user-zs7in3ms1i

    Ириной восхищаюсь с каждым видео все больше! Катюша, спасибо за интервью)

    Ответить
  7. @user-xi4vn1zt7g

    Отличное интервью

    Ответить
  8. @user-bh2mf6su6l

    Очень люблю и уважаю Хакамаду. Катя, спасибо за очень интересное интервью

    Ответить
  9. @e.poletskaya2590

    Может, но зачем? Это мыльный пузырь, который лопнет в лююбой момент

    Ответить
  10. @user-df4yt9hn8g

    Мыльный пузырь

    Ответить
  11. @user-se9rn2yl6p

    Любой бренд рано или поздно зачахнет после ухода его создателя. Остаются в памяти людей единицы

    Ответить
  12. @ekaterinasukhocheva8590

    Мне очень нравятся все интервью, что сделала Катя с Ириной Мацуевной

    Ответить
  13. @relaxingsweetmusic

    Перебивалка!развелось этих опросников! правильно она подметила,если пригласила звезду,не значит ,что на тебя сразу миллионы подпишутся!))

    Ответить
  14. @zoiablack5071

    Господи, что за ведущие. Зачем эти поддакивания и вставлять свои 5 копеек, нельзя молча слушать?

    Ответить
  15. @ks_taran

    Тебе врали про личный бренд! https://youtu.be/Pyp1egbn5hY

    Ответить
  16. @user-ib3vo6is8k

    Про тренинг точно, потом еще хочется знаний, умерий, навыков…

    Ответить
  17. @freepublicityschool5965

    Как думаете, бренд может существовать отдельно от человека? Упакуйте свой персональный бренд на бесплатном вебинаре! → https://clck.ru/FJ8Me

    Ответить