Особенности психологического развития школьников с ЗПР



http://gimc.ru/content/rc-sistema-raboty-po-realizacii-adaptirovannoy-osnovnoy-obrazovatelnoy-programmy-nachalnogo-obshchego-obrazovaniya-dlya-detej-s-zpr-zanyatie-1

Предлагаем вашему вниманию материалы первого занятия муниципального ресурсного центра «Система работы по реализации адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для детей с ЗПР».

Тема 1-го занятия – «Особенности психологического развития школьников с задержкой психического развития» (восприятие, внимание, память, мышление).

Свой опыт работы представляют педагоги МБОУ «Школа-интернат № 30»: Евсеева Н. Е., заместитель директора по УВР; Позднякова Е. П., учитель начальных классов; Саблина Т. А., учитель русского языка и литературы, учитель-дефектолог; Савинова О. П., воспитатель, педагог-психолог.

В видеозаписи:
— рассмотрены понятия «задержка психического развития», «познавательная деятельность»;
— дана классификация детей с ЗПР по К. С. Лебединской; Т. А. Власовой и М. С. Певзнер; Н. Я и М. М. Семаго; И. Ф. Марковской;
— обговорены особенности восприятия, памяти, внимания и мышления;
— разобран психологический портрет школьника с ЗПР;
— озвучены рекомендации, практические методы и приёмы по работе с детьми с ЗПР.

personafactor.ru
Добавить комментарий