Когда бизнес-леди остается леди

Мы уже заметили, что «социальный прогресс» оказывает влияние на все сферы нашей жизни. Иногда эти изменения происходят быстро и очевидно, а в других случаях они накапливаются постепенно, и мы начинаем осознавать их значение только со временем. В конечном итоге мы воспринимаем новую реальность как нечто неотъемлемое. Иногда, общаясь с женщинами, которые считают себя предпринимательницами, мы случайно обнаруживаем, что в них слово «бизнес» звучит громче, чем «женщина».

Конечно, в определенных обстоятельствах мы можем быть вынуждены выполнять определенные функции, что может повлечь за собой принятие соответствующей роли. Однако исполнение роли не обязательно должно изменять нашу собственную личность и характер. Но в жизни часто происходит именно это. В результате функциональных трансформаций некоторых предпринимательниц, кажется, что они больше не «бизнесвумен», а скорее «бизнесмен».

К счастью, по крайней мере, для мужчин, существуют женщины, которые, занимаясь бизнесом, все равно остаются леди. Недавно на конференции я провел короткое интервью с Юлией Щедровой, которую можно назвать бизнес-леди в полной мере. Мы обсудили, как она развивала свой персональный бренд, и как избегать распространенных ошибок в этом процессе.

Валерий Бо – персональный бренд-навигатор.

personafactor.ru