Юлия Лос: Как построить личный бренд? Инструкция в 3 шага



Шаг 1: Стратегия
Строительство здания, создание произведения искусства, пламенная вдохновляющая речь — все это начинается с идеи. С яркой, прилипчивой, виральной, запоминающейся, глубокой идеи. Персональный бренд не исключение.

Шаг 2: Оформление
Говоря языком маркетинга, оформление необходимо для установления понятной и прозрачной коммуникацией с вашей целевой аудитории и передачи им своего послания.

Существует несколько внешних атрибутов, которыми вам придётся озаботиться на этапе оформления:

Имя (псевдоним)
Слоган (кредо)
Логотип
Сайт
Визитка
Внешний вид (имидж)
Это необходимый минимум.

Шаг 3: Продвижение
Представьте себе самого лучшего повара, который готовит самое вкусное мясо. Но только для себя. Узнает кто-нибудь о его таланте? Конечно, нет.

С чего начать?
1. Нетворкинг (составьте список мероприятий, которые посещает ваша целевая аудитория и посещайте их)
2. PR (ваша задача быть на виду у вашей целевой аудитории. Самый простой и быстрый способ — попасть на страницы веб-ресурсов или изданий, которые читают ваши потенциальные клиенты)
3. Events (событийный маркетинг — это кратчайший путь к созданию сообщества любителей вашего бренда.)
4. Медийная реклама (только если у вас есть лишний миллион долларов)
5. Партнерский маркетинг (ищите друзей среди тех компаний, которые уже оказывают услуги вашей целевой аудитории)
6. ИСПОЛЬУЙТЕ СВОИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ НА МАКСИМУМ!

personafactor.ru
Добавить комментарий

  1. @adilkhanjantemir

    Звук очень тихий, нада громкость довавить

    Ответить