В наше время, когда мир меняется стремительно и события происходят на глазах, остается немного надежных вещей, на которые мы можем полагаться. Еще более редким является количество людей, которым мы доверяем безоговорочно. Именно поэтому так высоко ценятся индивидуумы, обладающие отличной профессиональной или личной репутацией. Недавно моя знакомая поделилась своими мыслями о том, как в ее карьере она часто сталкивается с так называемыми «стеклянными потолками». Она считает, что, несмотря на ее более высокий профессиональный уровень по сравнению с некоторыми коллегами, руководство чаще придает больший вес их мнению. Это, по ее мнению, связано с уже сложившимися представлениями о некоторых сотрудниках.
Какая репутация сложилась у вас? Насколько ценится ваше мнение? Какое воздействие оказывают ваши слова? Если вы не прикладываете достаточно усилий к формированию собственной репутации, то другие люди сделают это за вас. Возможно, настало время взять управление своей репутацией в свои руки?
Для начала движения в сторону повышения своего статуса, важно предоставить себе ясные ответы на следующие вопросы:
- Какова твоя репутация в ближайшем окружении и среди широкой аудитории?
- Как можно эффективно развивать внешние и внутренние коммуникации?
- Как сделать себя незаменимым?
- Какая у тебя профессиональная репутация?
- Какая у тебя личная репутация?
- Какие репутационные активы и пассивы у тебя есть?
- Какие ключевые факторы влияют на твою репутацию?
- Какие каналы следует использовать для распространения своей репутации?
- Как можно увеличить уровень доверия к себе?
- Какие угрозы могут подвергнуть риску твою репутацию?
Copyright © 2010 Валерий Бо – персональный бренд-навигатор, эксперт по вопросам личной коммуникации, MBA(UK). Автор книг и статей о межличностной коммуникации и персональном брендинге, участник более сотни теле и радио программ (1 канал, НТВ, Россия, ТНТ, Столица, Рен ТВ, ПроДеньги, CNN, BBC, etc.)