«Станьте экспертом – и пусть об этом узнают все»

Для формирования собственного личного бренда необходимо предпринимать простые и эффективные действия:

  1. Станьте экспертом в выбранной области. Уделите время развитию глубоких знаний и навыков в области, которая вас действительно интересует и где вы можете достичь выдающихся результатов. Стремитесь стать признанным лидером в этой области.

  2. Определите свою целевую аудиторию. Понимание ценностей, предпочтений и потребностей вашей целевой аудитории позволит вам лучше адаптировать свой личный бренд под ее ожидания и язык. Сосредоточьтесь на работе с конкретной целевой аудиторией, вместо того чтобы пытаться угодить всем.

  3. Обеспечьте доступность информации о себе. Разместите ваши контакты, резюме и другие данные в открытом доступе и удобном формате, чтобы другие могли легко получить информацию о вас.

  4. Регулярно выражайте свои мнения и взгляды. Активно участвуйте в обсуждении тем, которые интересны вам и вашей аудитории. Участие в профессиональных сообществах, блогах и конференциях поможет вам поделиться своими знаниями и мнениями.

  5. Устанавливайте высокие профессиональные цели и достигайте их. Задавайте себе амбициозные цели в вашей области и работайте на их достижение.

  6. Работайте над устранением своих слабых сторон. Определите, в чем вы можете улучшиться, и предпринимайте целенаправленные усилия для развития в этих областях.

  7. Не бойтесь проявлять свою уникальность и оригинальность. Ваш личный бренд должен выделять вас среди других. Смело выражайте себя и давайте проявиться вашей индивидуальности.

Вот несколько примеров успеха. Моя знакомая создала свой блог на платформе «Живой Журнал» еще во времена, когда приглашения в эту социальную сеть были редкостью. Она писала в своем блоге о разных темах: от профессиональных вопросов и погоды до кулинарных экспериментов и путешествий. С течением времени ее стиль стал более изысканным и профессиональным. Она создала профессиональное сообщество, привлекая к себе единомышленников. Затем последовали предложения от крупных журналов о сотрудничестве. Сегодня она — известный журналист, имеющий возможность выбирать с кем сотрудничать и устанавливать собственные условия по гонорарам и графику работы.

Другая моя подруга задумалась о повышении своего дохода пять лет назад, когда она была менеджером по рекламе в мультинациональной компании. Сначала она определила, в какой области она хотела бы стать экспертом, и начала углубленно изучать эту область знаний. Ее усилия не остались незамеченными начальством, и ей было предложено пройти программу МБА за счет компании. Вскоре ей предложили значительно увеличенную зарплату и возможность возглавить представительство компании в Казахстане. Через год она вернулась в Москву, став главой российского представительства. Ее личный бренд не только увеличил ее личный капитал, но и предоставил ей свободу выбора, возможность формировать собственную жизнь и достигать целей быстрее и с меньшими усилиями.

Сформировав сильный личный бренд, вы не только укрепите свою позицию, но и создадите больше возможностей для профессионального и личного роста.

Ольга МУХОРТОВА, CEO, управляющий партнер компании «Троица Консалтинг» Источник: ury-smirnov.livejournal.com

personafactor.ru
Добавить комментарий