Развитие HR-бренда | ДЕЛОВОЕ ВРЕМЯ (#6)



В современном мире растёт значение брендов. Помимо традиционных потребительских брендов, компании также формируют и развивают собственный HR-бренд. В новом выпуске подкаста «Деловое время» с Анной Лаптинской (директор по персоналу НПО Стример) разбираемся что такое HR-бренд и как компания может с ним работать. Стример – победитель премии HR-бренд от Headhuner (2019) и является первой компанией МСП, которая взяла эту премию. С 2017 года Стример входит в рейтинг лучших работодателей Санкт-Петербурга.

Подписывайтесь на YouTube-канал бизнес-школы Kogio: https://www.youtube.com/c/KOGIO

В студии:
Анна Лаптинская – директор по персоналу компании Стример.
https://kogio.ru/teachers/laptinskaya/

Михаил Бакунин – основатель бизнес-школы Kogio.
https://kogio.ru

About me

🎧 СЛУШАТЬ «ДЕЛОВОЕ ВРЕМЯ»

🔗 Яндекс.Музыка: https://l.kogio.ru/podcast-yandex
🔗 ВКонтакте: https://l.kogio.ru/podcast-vk
🔗 Apple Podcasts: https://l.kogio.ru/podcast-apple

————————-
Бизнес-школа Kogio: https://kogio.ru/

Наш Телеграм-канал: https://t.me/kogio

Мы ВКонтакте: https://vk.com/kogio

personafactor.ru
Добавить комментарий

  1. @PRMarkov

    🔥👍

    Ответить
  2. @annasergeevna1988

    Какая очаровательная женщина

    Ответить