Продвижение и развитие бренда пива Velkopopovický Kozel (экс директор по маркетингу Efes Russia)



Как рос и продвигался на рынке России чешский бренд пива Velkopopovický Kozel. Как нашли инсайт? Как развивали коммуникацию? Как повлияло появление бренда Жатецкий Гусь? Как раскачали весь рынок тёмного пива с помощью Велкопоповицкий Козел тёмное? Как появилась идея резаного пива? — про всё это рассказал экс-директор по маркетингу Efes Pilsener Russia Сергей Газарян в своей беседе с Артёмом Масловым.

Сайт нашего агентства Clёver Branding — http://cleverbranding.ru/  
Фейсбук нашего агентства — https://www.facebook.com/brandingagencyclever/    
Фейсбук Сергея — https://www.facebook.com/sergey.gazaryan 

Таймкоды тут и в первом комментарии под видео.

0:00 Вступление
0:14 Кто такой Сергей? Где работал и что делал?
3:24 Про состояние бренда Велкопоповицкий Козел на момент начала работы с ним
3:40 Замеры здоровья бренда 
4:09 Показания чешскости бренда и конкурент Staropramen
5:09 Исследования для поиска инсайта. Включенное наблюдение
6:02 Две страны происхождения качественно пива (для пост-советского пространства) — Чехия и Германия
6:55 И в основу бренда всё таки легла идея «Чешской Деревушки»
10:52 Какие именно исследования дали наибольший результат в поиске?
12:18 Про барьеры с брендом Kozel
13:17 Описание рынка конкурентов на тот момент
14:44 Положение Чешской Деревушки среди конкурентов
15:32 Тонкости формулирования позиционирования: деревня или «деревушка»?
18:44 Как появился тёмный Velkopopovický Kozel?
19:30 Как изменение позиционироваине повлияло на дизайн упаковки?
20:31 Об изменнии материалов для производства банки для соответствия новому позиционированию
20:58 В Чехии тоже взяли новое позиционирование?
23:02 Распозиционирование со Staropramen
23:55 Как повлиял бренд Жатецкий Гусь на развитие бренда Velkopopovický Kozel?
26:38 Три диджитал бренда top of the mind? Три книги о маркетинге и брендинге?
27:04 Подробно про появление пива Velkopopovický Kozel тёмное
28:33 Барьер у потребителя в потреблении тёмного пива
29:28 Как коммуникация про тёмное пиво ломала барьеры у потребителя?
30:10 Как после коммуникаций и BTL-акций мужчина в супермаркете купил сразу 8 бутылок пива 
31:30 Объём продаж тёмного пива и соотношение 1/3 со светлым
32:13 Все производители начали выпускать тёмное пиво
32:49 Можно ли было так успешно работать с брендом Kozel без инвестиций в телек?
34:42 В какие каналы коммуникации бы сегодня вкладывался, если нужно было бы решить аналогичные задачи?
36:02 Как появилась история с резаным пивом?
38:16 Тактика тащить алкогольное пиво через рекламу безалкогольного!
41:35 Советы Сергея по развитию брендов в сходной ситуации с Velkopopovický Kozel?
44:49 Что такое инсайт?

Подписывайтесь на наш канал — Первый Канал о брендинге в России и СНГ!

#продвижение #бренд #пиво #велкопоповицкий #козел #жатецкий #гусь

personafactor.ru
Добавить комментарий

  1. @1stBrandingChannel

    0:14 Кто такой Сергей? Где работал и что делал?

    3:24 Про состояние бренда Велкопоповицкий Козел на момент начала работы с ним

    3:40 Замеры здоровья бренда

    4:09 Показания чешскости бренда и конкурент Staropramen

    5:09 Исследования для поиска инсайта. Включенное наблюдение

    6:02 Две страны происхождения качественно пива (для пост-советского пространства) — Чехия и Германия

    6:55 И в основу бренда всё таки легла идея "Чешской Деревушки"

    10:52 Какие именно исследования дали наибольший результат в поиске?

    12:18 Про барьеры с брендом Kozel

    13:17 Описание рынка конкурентов на тот момент

    14:44 Положение Чешской Деревушки среди конкурентов

    15:32 Тонкости формулирования позиционирования: деревня или "деревушка"?

    18:44 Как появился тёмный Velkopopovický Kozel?

    19:30 Как изменение позиционироваине повлияло на дизайн упаковки?

    20:31 Об изменнии материалов для производства банки для соответствия новому позиционированию

    20:58 В Чехии тоже взяли новое позиционирование?

    23:02 Распозиционирование со Staropramen

    23:55 Как повлиял бренд Жатецкий Гусь на развитие бренда Velkopopovický Kozel?

    26:38 Три диджитал бренда top of the mind? Три книги о маркетинге и брендинге?

    27:04 Подробно про появление пива Velkopopovický Kozel тёмное

    28:33 Барьер у потребителя в потреблении тёмного пива

    29:28 Как коммуникация про тёмное пиво ломала барьеры у потребителя?

    30:10 Как после коммуникаций и BTL-акций мужчина в супермаркете купил сразу 8 бутылок пива

    31:30 Объём продаж тёмного пива и соотношение 1/3 со светлым

    32:13 Все производители начали выпускать тёмное пиво

    32:49 Можно ли было так успешно работать с брендом Kozel без инвестиций в телек?

    34:42 В какие каналы коммуникации бы сегодня вкладывался, если нужно было бы решить аналогичные задачи?

    36:02 Как появилась история с резаным пивом?

    38:16 Тактика тащить алкогольное пиво через рекламу безалкогольного!

    41:35 Советы Сергея по развитию брендов в сходной ситуации с Velkopopovický Kozel?

    44:49 Что такое инсайт?

    Ответить