Господа и Дамы !!!
Выборы в Европарламент уже близко, а за кого Вы намерены голосовать ? Нужно голосовать (если уж вы хотите участвовать в этом цирке) за партии основанные людьми которые ДЕЛАМИ доказали, что они действительно за Латвию, за её процветание, а есть ли такие люди в Латвии ? Да есть. Это Айнар Шлесерс и партия Латвия на первом месте — Latvija pirmajā vietā @lpvru
Кто же такой этот Шлесерс ?
Что он сделал такого, чего другие политики не сделали ?
Родился в Риге и провёл детство в рабочем районе Кенгарагс. Семья Айнара не была благополучной, поэтому мальчику приходилось стоять за себя самостоятельно. Он активно занимался спортом, особенно восточными единоборствами.
Окончил 25-ю Рижскую среднюю школу. Учился в Рижском государственном индустриальном техникуме (1986—1989), когда случайно увидел объявление о наборе на учёбу в Норвегии, в Бергене. Прошёл отбор и в 1990 году отправился на учёбу в Норвежскую христианскую народную школу в группе из 18 латвийских молодых людей по программе правительства[3].
В Норвегии ему пришлось сразу изучать два языка — норвежский и английский, на обоих он начал говорить через 3 месяца[3].
Предприятиям с иностранным капиталом в размере не менее 100 тыс. долларов по закону Латвийской республики полагалось освобождение от подоходного налога, однако таких денег у Шлесерса не было, а Варнер не хотел рисковать. Тогда Шлесерс договорился с латвийским банком о займе, который целиком был вложен в уставной капитал, из которого молодой латвийский предприниматель 50 % передал в долг Варнеру. Так было зарегистрировано в 1994 году СП «Varner Baltija» — дочернее предприятие норвежского концерна Varner Oglӓnd[3][4].
В 1995 году СП открыло первый магазин Dressmann в Риге, где Айнарс первоначально был на всех ролях — и директором, и грузчиком, и бухгалтером[3]. Это был магазин качественной мужской одежды по доступным ценам: так, минимальная цена мужского пиджака составляла 29 латов, а спрос был таким, что выручка магазина в первый день составила 35 тысяч[3]. Изначально была поставлена цель сделать эту марку сетевой и довести количество магазинов до 10[4].
В 1995 году «Varner Baltija» за 265 тысяч латов взяло в аренду Рижский центральный универмаг.
В качестве руководителя предприятий «Varner Baltija», а затем «Varner Hakon Invest» (1996—1998) Шлесерс развивал в Риге торговые центры
Шлесерс был инициатором развития авиационной отрасли Латвии и аэропорта «Рига» как регионального хаба для транзитных пассажирских перевозок. Он привлёк в аэропорт авиаперевозчиков-лоукостеров, которые сделали авиаперелёты доступными широким массам. Бурно развивалась национальная авиакомпания airBaltic, увеличив свою маршрутную сеть до более чем 80 пунктов. Была проведена масштабная реконструкция аэропорта с расчётом на приём 5-8 млн пассажиров в год, что означало 5-кратный рост по сравнению с точкой отсчёта в 2004 году
по инициативе Шлесерса закончены работы по удлинению взлётно-посадочной полосы аэропорта «Рига» на 650 метров — до 3,2 км, после чего аэропорт смог принимать практически все типы самолётов (полоса сдана в эксплуатацию 30 октября). Реализация этого проекта обошлась в 16,51 млн латов (23,58 млн евро). В 2009 году аэропорт «Рига» впервые попал в рейтинг «Топ-100» аэропортов мира по количеству обслуженных пассажиров на международных рейсах в течение недели, прирост пассажиропотока Рижского аэропорта составил 10,2 %[20]. В течение последних лет государственное акционерное общество «Международный аэропорт Рига» стало одним из наиболее быстро развивающихся аэропортов в Европе: в 2016 году он обслужил 5,4 млн пассажиров, в 2018 — 7,06 млн, в 2019 — 7,8 млн пассажиров
На посту вице-мэра Шлесерс инициировал создание Рижского агентства по развитию туризма и бренда Live Riga, ориентированного на привлечение туристов и транзитных пассажиров в аэропорт «Рига» и авиакомпанию airBaltic. Авиакомпания, а также Рижская дума, Латвийская ассоциация гостиниц и ресторанов (LVRA) и Латвийская ассоциация турагентов (ALTA) вошли в число учредителей бренда. Его целью было увеличить удельный вес туристической отрасли в ВВП на 15-20 % в год, что позволяло на каждый миллион привлечённых туристов создать 10 тыс. новых рабочих мест и увеличить экспорт услуг. Рижская дума выделила на развитие туристического потенциала столицы 1 млн. латов[23]. Эта идея позволила туристическому бизнесу сделать антикризисный рывок: в сентябре 2010 года (спустя год работы агентства и бренда) число обслуженных аэропортом и авиакомпанией пассажиров выросло на 17 и более процентов[24]. К 2018 году Ригу посетило 3,5 млн иностранных туристов
Как председатель правления Рижского свободного порта Шлесерс способствовал ряду амбициозных проектов: развитию новых портовых территорий на острове Криеву («Русский остров») и Кундзиньсале, созданию современного автоматизированного терминала перевалки удобрений «Уралхима» Riga Fertilizer terminal, углублению главного фарватера для приёма судов с осадкой до 13 м и дедвейтом свыше 100 тыс. тонн.
мог бы купить шпротов, а купил салаку
какие имя в латвии аналог русского иван — типичное и популярное имя в литве какое?
Шлессеров ему проплатил — не так же очевидно его писарить хоть тебе и заплатили.
скоро путин будет президентом литвы и больше не нужно будет выбирать
Приятный ухоженный господин, любо дорого послушать. Умница и пророк. Уважаю ваше мнение и позицию.
2:14 жарко, салака там линяла-линяла и из Иманты слиняла)))
3:54 а по современному — дрон-вью))
Uj,kāds expetrs
LOL! Ну и фантазии! Те, кто обслуживает богатых в Монако, там НЕ живут. Они туда приезжают каждое утро. Из соседних Италии и Франции. Постойте на вокзале Монте-Карло в 8ч30 — обслуга валом валит! После 17-30 назад. Кстати, уверяю вас, у нас в Швейцарии + 25% местных, исконных швейцарцев работает исключительно за квартплату+еду+базовые счета. Перестаньте рассказывать байки. Вы себя дискредитируете.
когда я слышу эту фамилию мне вспонинаются холодильники шлоссерс.
ВОТ И ВСЁ !!! ПОТОМУ ЧТО ОН СОСАТКОМ !!! 4:11
а я сижу в пежопежопежо
Так есть! Про ViaBaltik есче можно сказать!
За Шлесарса лайк!
Шлесера беспокоит прежде всего его личный карман и карманы его семейки, а так же Шкеле, бывшего министра экономики Латвии.
Уася не будь так наивен !
Saeima deputy Ainārs Šlesers (Latvia First), who is linked to Andrejsala by family business interests, says he has known the Arab investor for many years: “I have met him many times. I will say that my family business is linked to this particular investor, because Arab countries – they are complex countries.
Alabbar has met not only Lukashenko, but also Ramzan Kadyrov, dictator of Chechnya, part of the Russian Federation.
Что то не вписывается Алабар в воинственную риторику политики Латвии.
Василий который любит поучить других водителей на дороге и кричит про превышение скорости сам едет 83 с Иманты в Центр, мимо троллейбуса, там где 70 максимум.
"Всем придуркам, особенно латышам…". Ну, вася.
Я поняла что голосовать не за кого
А и зачем Латвии Европарламент? Самостоятельно не может вести свое хозяйство, или тявкать на Россию? В стае шакалов веселее?
За Шлесерса голосуют или очень молодые или с памятью как у рыбки.
Господа и Дамы !!!
Выборы в Европарламент уже близко, а за кого Вы намерены голосовать ? Нужно голосовать (если уж вы хотите участвовать в этом цирке) за партии основанные людьми которые ДЕЛАМИ доказали, что они действительно за Латвию, за её процветание, а есть ли такие люди в Латвии ? Да есть. Это Айнар Шлесерс и партия Латвия на первом месте — Latvija pirmajā vietā @lpvru
Кто же такой этот Шлесерс ?
Что он сделал такого, чего другие политики не сделали ?
Родился в Риге и провёл детство в рабочем районе Кенгарагс. Семья Айнара не была благополучной, поэтому мальчику приходилось стоять за себя самостоятельно. Он активно занимался спортом, особенно восточными единоборствами.
Окончил 25-ю Рижскую среднюю школу. Учился в Рижском государственном индустриальном техникуме (1986—1989), когда случайно увидел объявление о наборе на учёбу в Норвегии, в Бергене. Прошёл отбор и в 1990 году отправился на учёбу в Норвежскую христианскую народную школу в группе из 18 латвийских молодых людей по программе правительства[3].
В Норвегии ему пришлось сразу изучать два языка — норвежский и английский, на обоих он начал говорить через 3 месяца[3].
Предприятиям с иностранным капиталом в размере не менее 100 тыс. долларов по закону Латвийской республики полагалось освобождение от подоходного налога, однако таких денег у Шлесерса не было, а Варнер не хотел рисковать. Тогда Шлесерс договорился с латвийским банком о займе, который целиком был вложен в уставной капитал, из которого молодой латвийский предприниматель 50 % передал в долг Варнеру. Так было зарегистрировано в 1994 году СП «Varner Baltija» — дочернее предприятие норвежского концерна Varner Oglӓnd[3][4].
В 1995 году СП открыло первый магазин Dressmann в Риге, где Айнарс первоначально был на всех ролях — и директором, и грузчиком, и бухгалтером[3]. Это был магазин качественной мужской одежды по доступным ценам: так, минимальная цена мужского пиджака составляла 29 латов, а спрос был таким, что выручка магазина в первый день составила 35 тысяч[3]. Изначально была поставлена цель сделать эту марку сетевой и довести количество магазинов до 10[4].
В 1995 году «Varner Baltija» за 265 тысяч латов взяло в аренду Рижский центральный универмаг.
В качестве руководителя предприятий «Varner Baltija», а затем «Varner Hakon Invest» (1996—1998) Шлесерс развивал в Риге торговые центры
Шлесерс был инициатором развития авиационной отрасли Латвии и аэропорта «Рига» как регионального хаба для транзитных пассажирских перевозок. Он привлёк в аэропорт авиаперевозчиков-лоукостеров, которые сделали авиаперелёты доступными широким массам. Бурно развивалась национальная авиакомпания airBaltic, увеличив свою маршрутную сеть до более чем 80 пунктов. Была проведена масштабная реконструкция аэропорта с расчётом на приём 5-8 млн пассажиров в год, что означало 5-кратный рост по сравнению с точкой отсчёта в 2004 году
по инициативе Шлесерса закончены работы по удлинению взлётно-посадочной полосы аэропорта «Рига» на 650 метров — до 3,2 км, после чего аэропорт смог принимать практически все типы самолётов (полоса сдана в эксплуатацию 30 октября). Реализация этого проекта обошлась в 16,51 млн латов (23,58 млн евро). В 2009 году аэропорт «Рига» впервые попал в рейтинг «Топ-100» аэропортов мира по количеству обслуженных пассажиров на международных рейсах в течение недели, прирост пассажиропотока Рижского аэропорта составил 10,2 %[20]. В течение последних лет государственное акционерное общество «Международный аэропорт Рига» стало одним из наиболее быстро развивающихся аэропортов в Европе: в 2016 году он обслужил 5,4 млн пассажиров, в 2018 — 7,06 млн, в 2019 — 7,8 млн пассажиров
На посту вице-мэра Шлесерс инициировал создание Рижского агентства по развитию туризма и бренда Live Riga, ориентированного на привлечение туристов и транзитных пассажиров в аэропорт «Рига» и авиакомпанию airBaltic. Авиакомпания, а также Рижская дума, Латвийская ассоциация гостиниц и ресторанов (LVRA) и Латвийская ассоциация турагентов (ALTA) вошли в число учредителей бренда. Его целью было увеличить удельный вес туристической отрасли в ВВП на 15-20 % в год, что позволяло на каждый миллион привлечённых туристов создать 10 тыс. новых рабочих мест и увеличить экспорт услуг. Рижская дума выделила на развитие туристического потенциала столицы 1 млн. латов[23]. Эта идея позволила туристическому бизнесу сделать антикризисный рывок: в сентябре 2010 года (спустя год работы агентства и бренда) число обслуженных аэропортом и авиакомпанией пассажиров выросло на 17 и более процентов[24]. К 2018 году Ригу посетило 3,5 млн иностранных туристов
Как председатель правления Рижского свободного порта Шлесерс способствовал ряду амбициозных проектов: развитию новых портовых территорий на острове Криеву («Русский остров») и Кундзиньсале, созданию современного автоматизированного терминала перевалки удобрений «Уралхима» Riga Fertilizer terminal, углублению главного фарватера для приёма судов с осадкой до 13 м и дедвейтом свыше 100 тыс. тонн.