Персональный бренд
Консультант по личному брендингу. Как создать свой персональный бренд. Построение персонального бренда. Методы продвижения личного бренда. Управление личной карьерой.
Вам нравится петь? Мечтаете выступать на сцене или просто хотите улучшить свое вокальное мастерство? Есть несколько вариантов
Актриса Сиенна Миллер и ее сестра Саванна оказались в ситуации, когда им приходится защищать свой совместный модный бренд
Стоимость специалиста не всегда пропорциональна его профессионализму. Встречалось мне много раз, когда компетентные сотрудники
Корень проблемы Сегодняшний рынок труда напоминает рынок в физическом смысле слова — базар конца 80-х годов, на котором
Екатерина Куманина, Директор Корпоративного центра по связям с общественностью холдинга «Миэль», выступила на Международной
Сегодня в современном мире профессиональный успех рассматривается как товар, а сам специалист — как бренд.
Каждый человек имеет уникальный имидж, который может быть влиянием его внешности, поведения, и манеры общения.
Связан ли ваш личный бренд с брендом компании, на которую вы работаете? Это интересный вопрос, который часто поднимается
Исключительно недавно, в 2001 году, выражение «русский фэшн» приобрело смысл и стало более чем просто набором слов.
Терпение — ключ к успеху. Блоговедение — это не реклама, это искусство, требующее времени и усилий.
Компании не должны бояться своих потребителей и их творческого подхода. Они должны научиться доверять им и перестать строго
Личный брендинг предоставляет разнообразные возможности для монетизации в долгосрочной перспективе. Хотя ощутимого дохода
Каждая минута презентации стоит одного часа подготовки. — Wayne Burgraff Общение — это искусство.
Центр Изучения Общественного Мнения (ВЦИОМ) провел исследование, в котором было определено, от каких факторов, по мнению
Понятие «личный бренд» стало широко распространенным и доступным для изучения. Каждый, кто интересуется этой темой
Сегодня с легкой руки бизнес-тренеров принято считать, что любой человек должен делать свой личный бренд. У этой практики
Как известно, бренд — это слово, выражение, знак, символ, дизайнерское решение или их сочетание, используемое в целях
Одной из наиболее успешных PR-кампаний в истории можно считать случай с Котом в сапогах, который с минимальными затратами
На американском рынке недвижимости, персональный бренд риэлтора представляет собой схожий принцип с тем, как бренды компаний
На практике, важно понимать, что использование сексуальных акцентов в процессе переговоров не только не способствует достижению