Личный бренд музыканта в соцсетях // Никита Суслов



Никита Суслов — SMM-менеджер. Занимается таргетом и комплексной работой над проектами для инди-групп. Работал над онлайн-продвижением в цифровом дистрибьюторе Sferoom над разными проектами (в том числе Zivert и Тиной Кароль).

Никита поговорит о личном бренде артиста. Спикер разберет наиболее распространенные проблемы соцсетей музыкантов и посоветует, как правильно поставить цели, проанализировать свою нишу и аудиторию, а также подобрать визуал.

Таблица для анализа конкурентов: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1AoB-t_UAkzEP7MdTP7gg3LWEe8A4vICaiyop4OpupoM/edit#gid=853935357

00:00 Личный бренд музыканта в соцсетях
01:00 Приветствие // О себе
04:34 О чем будет вебинар
05:32 «Не знаю, что делать с контентом!» // Основные проблемы музыкантов
06:47 Формула личного бренда
10:04 Как подготовить свой проект // Какие вопросы стоит себе задать?
16:17 Как определить ваши ценности
23:57 Как понять вашу миссию
27:01 Как поставить цели
30:34 Как определить аудиторию // Шаблон для портрета аудитории
39:10 Как анализировать нишу
42:31 Как использовать данные анализа
48:08 Ответы на вопросы

Еженедельная рассылка ИМИ о важном в музыкальной индустрии — https://bit.ly/31WmMzM

Сайт: https://i-m-i.ru

VK: https://vk.com/imicommunity
TG: https://tme.run/imi_live/

Социальные сети Никиты:
TG: https://t.me/nikandsmm
Zen: https://zen.yandex.ru/id/5dfccb9c34808200b67f168e

personafactor.ru
Добавить комментарий

  1. @user-pi4hf4pk8t

    Узнать больше о том, как эффективно продвигаться, если ключевые соцсети запрещены или не работают, можно на онлайн-интенсиве ИМИ «Новая музыкальная индустрия». Количество мест ограничено: https://clck.ru/sGcbD

    Ответить
  2. @Dinamizan

    Парень, ты конечно МЕГА КРУТ. Жаль конечно, что ты не продолжил рассказывать обществу о его заблуждениях и протестовать изо всех сил, но большое тебе спасибо за такой вебинар. Информация очень четкая и несомненно бесценная. Надеюсь ты добьешься всех своих целей!!!

    Ответить
  3. @Montana.Joker1993

    Красава!!!

    Ответить
  4. @ArtovaMus

    Охват = сколько людей увидят контент.

    Прогрев =сколько людей вовлекуться/глубина /погружается от 30 сек/клип/ценности у артиста.

    Концерты/выступления любые.

    Ответить
  5. @ZarkonV2

    Отличный материал! Спасибо за информацию! Все сказанное мэтчится с моим мировоззрением))

    Ответить