Екатерина Куманина, Директор Корпоративного центра по связям с общественностью холдинга «Миэль», выступила на Международной конференции The Baltic Weekend, которая прошла 11-12 сентября 2008 года в Санкт-Петербурге. В рамках этого мероприятия она подробно рассказала о том, как холдинг «Миэль» формирует персональные бренды и об их важности.
Создание персональных брендов становится ключевым элементом для укрепления общего бренда холдинга, повышения лояльности сотрудников и формирования репутации компании среди ее работников.
Согласно словам Екатерины Куманиной, особенно в сфере недвижимости доверие клиента не только к компании, но и к ее сотруднику имеет огромное значение. Поэтому в риэлторском бизнесе так важно создание и поддержание персональных брендов.
Специалисты холдинга «Миэль» разработали программу, которая помогает сотрудникам создать и продвигать свой личный бренд. Для этой цели используется целый набор инструментов. Один из наиболее эффективных — это корпоративные печатные и электронные издания, а также корпоративный сайт.
Например, для клиентов и партнеров холдинга был расширен корпоративный журнал «Человек. Город. Компания». В этом журнале большое внимание уделяется персональным «рекламным» страницам риэлторов, что помогает «Миэль» представить своих сотрудников как успешных специалистов. Это предоставляет клиенту свободу выбора не только объекта недвижимости, но и специалиста, который поможет провести сделку.
Другой важный инструмент — внутрикорпоративное издание «МИЭЛЬ-Объектив». В этом издании компания представляет сотрудников, которые выросли внутри компании и внесли значительный вклад в ее развитие. Этим образом «МИЭЛЬ» укрепляет бренд сотрудника как профессионала, лидера и наставника. За годы внутрикорпоративного издания в числе его «героев» оказалось более 400 сотрудников, в том числе множество риэлторов.
По мнению Екатерины Куманиной, личный бренд сотрудника «Миэль» представляет собой мощный аргумент, который побуждает специалистов работать именно в этой компании. Также это отличный пример того, как бренд компании и персональный бренд сотрудника дополняют друг друга и способствуют формированию репутации.
Источник: www.irn.ru