Пара слов о ядре персонального бренда

Пара слов о ядре персонального бренда

Для успешного развития вашего бизнеса необходимо не только владеть определенными навыками, но и уметь привлекать внимание и ассоциировать ваше имя с тем, что вы делаете хорошо. В контексте персонального бренда, вы, фактически, выступаете как свой собственный Директор по Связям с Общественностью, представляя себя через каждое действие и взаимодействие с другими людьми.

Даже если вы не задумываетесь о своем бренде, окружающие все равно формируют мнение о вас, и это мнение влияет на их действия и отношение к вам. Сознание людей выбирает и анализирует информацию, чтобы создать образ человека на основе собранных фактов. Поэтому, если вы посылаете разнообразные сигналы, вы можете быть восприняты по-разному разными людьми и оставить у них нечеткое или размытое впечатление.

Чтобы избежать этой ситуации и сделать ваш бренд более сознательным и четким, важно определить его ядро. Это то, что вы хотите, чтобы окружающие ассоциировали с вами. Управление сигналами и воздействие на восприятие окружающих — лишь часть стратегии персонального брендинга. Начало процесса заключается в определении и структурировании собственной личности и ценностей, которые вы хотите передать другим.

Copyright © 2009 Валерий Бо – персональный бренд-навигатор,
vb@personafactor.ru

personafactor.ru