🔴 Получить бесплатно книгу Дмитрия Румянцева «Продвижение бизнеса Вконтакте: системный подход» ► https://clck.ru/SCX3h
Спикер: Дмитрий Румянцев
Доклад: Формула личного бренда, на основе которой строится все продвижение.
#SMM #ЛичныйБренд #продвижение_в_соцсетях
★ Подписывайтесь на нас во ВКонтакте:
►https://vk.com/schooloftarget
►https://vk.com/marketingschool
★Мы в Facebook:
►https://www.facebook.com/schooltarget
★ В Instagram:
►https://www.instagram.com/shkola.targeta/
Подписывайтесь на канал, чтобы первыми получать новые видео:
https://www.youtube.com/channel/UCFUC0GjV7Jwk4yQVD7Nm40w/
Здравствуйте!
Я музыкант, занимаюсь созданием музыки на заказ. Буду честен, конкурентен примерно на уровне города милионника, не страна, не мир (хотя вопрос "кто круче" в музыкальной среде странный — нет чётких критериев среди композиторов).
С одной стороны, чтобы выходить на новые проекты, повышать свой опыт и квалификацию, нужно развивать медийность.
С другой стороны, в мире столько композиторов лучше меня, и хотелось бы сначала дорости до уровня их подошвы, прежде чем что-то о себе заявлять.
Немного парадоксальная для меня ситуация, и как следствие, задаю вам вопрос — как определить момент, в который стоит заявлять о себе миру?