Дмитрий Юрков — генеральный директор Synergy Digital



Декан первого в России факультета интернета, генеральный директор коммуникационного агентства Synergy Digital, директор по маркетингу Университета «Синергия». Один из ведущих и самых опытных в нашей стране экспертов по интернет-маркетингу: массовой лидогенерации, SMM, интегрированному и еmаіl-маркетингу.
Более 15 лет успешно управляет направлением маркетинга, продаж и развития в ведущих российских и международных компаниях.
Дмитрий реализовал интернет-продвижение целого ряда масштабных событий всероссийского и международного уровня. В том числе — Synergy Global Forum (г. Москва), который в 2016 г. собрал 6 500 участников и вошел в Книгу рекордов России как самое крупное бизнес-событие страны. В 2017 году этот форум побил свой же рекорд, собрав в СК «Олимпийский» 20 000 предпринимателей и топ-менеджеров из России и СНГ став рекордсменом Книги рекордов Гиннеса как крупнейший бизнес-форум в мире.
Помимо этого, он успешно реализовал рекламную кампанию в интернете для Synergy Global Forum в Нью-Йорке (США), который посетили 4 500 гостей.
Он обеспечил лидогенерацией форумы «Трансформация» на 20 000 участников (г. Москва) и форум «Перезагрузка» на 6 000 участников (г. Казань), которые были организованы совместно с Правительством Москвы и Министерством экономики Республики Татарстан.
Также Дмитрий Юрков ведет активную преподавательскую деятельность. в том числе — в рамках программы Executive МВА на базе Школы Бизнеса «Синергия» по теме продвижения бизнеса с помощью инструментов оффлайн и онлайн-маркетинга. Его авторству принадлежит — книга-практикум «Святая Троица Трафика. Битва за конверсию», которая разошлась тиражом более 3 000 экземпляров по всей России.
Дмитрий неоднократно выступал в роли эксперта по оффлайн и онлайн-маркетингу на форумах «Синергии» — Synergy Insight Forum, форумы «Трансформация», Synergy Digital Forum, а также он является спикером и ментором программы по старту и развитию своего бизнеса «Бизнес-Завод», которая принадлежит Школе Бизнеса «Синергия».
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
Благодаря реализованной Дмитрием стратегии digital-маркетинга холдинг «Синергия» стал крупнейшим и самым авторитетным игроком в сфере частного высшего и бизнес-образования на территории России.
За 5 лет увеличил количество обучающихся на программах высшего дистанционного образования — с 20 000 до 70 000 студентов.
В 2013 году в должности коммерческого директора сообщества «Бизнес Молодость» за 4 месяца увеличил среднемесячный оборот с 20 млн до 100 млн рублей.
Под руководством продвижения маркетинга Дмитрия Юркова медицинская ассоциация «Мерамед» стала лидером российского рынка в своей области. За 3 года был создан бренд с ежемесячным оборотом более 200 млн рублей и самой высокой рентабельностью на медицинском рынке в России.
В 2006 году «Мерамед» входила в ТОП-20 рекламодателей России, в ТОП-10 рекламодателей на TV и стабильно держала позицию в ТОП-3 крупнейших рекламодателей на радио в г. Москве.
В 2006 году создал первую в России партнерскую программу в интернете по модели СРА.
В 2018 году под брендом коммуникационного агентства Synergy Digital основал первый и крупнейший на русскоязычном пространстве профильный форум в digital-сфере — Synergy Digital Forum, где спикерами стали ведущие мировые эксперты, среди которых: Йонас Кьеллберг — основатель Skype, iCloud, Lamoda, Avito, Авинаш Кошик — эксперт №1 в мире в веб-аналитике, автор бестселлера «Веб-аналитика 2.0» и другие. Это мероприятие стало знаковым событием в профессиональной среде и одним из неординарных мероприятий российского бизнеса в целом.
В настоящее время, среди клиентов Дмитрия — более 100 ведущих российских и зарубежных компаний, такие как: Asus, Miele, Kidzania, Ройстат и многие другие.

personafactor.ru
Добавить комментарий