Цвет, как инструмент брендинга

Цвет имеет значительное влияние на то, как мы воспринимаем продукты и бренды. Вот несколько интересных фактов о влиянии цвета:

  1. Исследование, проведенное в рамках Seoul International Color Expo, показало, что 92.6% опрошенных принимают решение о покупке, ориентируясь на визуальные факторы. Только 5.6% респондентов считают тактильные ощущения наиболее важными. Цвет оказывает более половины влияния на решение покупателей.

  2. Согласно исследованиям Institute for Color Research, от 62 до 90% впечатления о другом человеке зависит от цвета.

  3. Ученые из University of Loyola, Maryland считают, что до 80% узнаваемости бренда может зависеть от цвета.

  4. Физиологи утверждают, что натуральные цвета лучше запоминаются.

  5. Черно-белый объект удерживает внимание около 2/3 секунды, в то время как цветной объект – до 2 секунд. На полке супермаркета продукт удерживает внимание посетителя всего около 1/12 секунды.

  6. 83% респондентов считают, что цвет помогает им выглядеть более успешными.

  7. В процессе эволюции человека зрение стало главным каналом для получения информации из внешнего мира. Около 80% всей информации поступает к нам через зрительное восприятие.

Также интересно отметить предпочтения американских потребителей по цветам, где на первых местах синий, красный и зеленый. Однако стоит учитывать, что значение цвета может различаться в зависимости от сферы деятельности и категории товаров. Например, серебристый цвет оценивается российскими покупателями при выборе автомобиля, и крупные компании адаптируют свои продукты и упаковку под предпочтения местных потребителей.

Copyright © 2009 Валерий Бо – персональный бренд-навигатор

personafactor.ru
Добавить комментарий