Тесты

 

Тест N 1. Каков твой персональный бренд?
Описание: Ответив на несколько вопросов, вы сможете оценить текущее состояние вашего личного бренда.

Бесплатная подписка

Персональный бренд, как фактор личного успеха



Подписка на RSS

Консультации
по личному брендингу


*Имя:
Фамилия:
*E-mail:
*Телефон
Комментарии:

Текст с картинки:

Куда пойти, куда податься… или как выбрать специалиста


Куда пойти, куда податься… или как выбрать специалиста

Время от времени все мы сталкиваемся с необходимостью выбора специалиста в области, в которой не обладаем опытом и специальными познаниями: зубного врача, стилиста, парикмахера, юриста. Ведь, перефразируя известную фразу: только профессионал способен понять, на что способен другой профессионал. Как же выбрать именно того, кто Вам нужен и не ошибиться?

Ниже мы приводим свое мнение о выборе юриста.

1. Определите круг фирм и частнопрактикующих юристов, специализирующихся именно в той области, в которой вы ищете специалиста. Право регулирует многочисленные сферы общественной жизни и все виды бизнеса, а лучшим является специалист, обладающий хорошей базовой подготовкой и знающий все о той области, в которой специализируется, т.е. решает в ней разнообразные вопросы ежедневно. Очевидно, что работая в автомобильном бизнесе не возможно так же хорошо разбираться в нанотехнологиях. При этом я не хочу сказать, что такой специалист будет готов ответить на ваш вопрос сразу же, не задумываясь. Напротив, «ответы на вскидку», это исключение из правила, т.к. работа юриста преимущественно связана с документами, их даты, точные формулировки крайне важны для оценки перспектив и возможностей, т.н. установление фактической основы дела и затем анализ и совмещение вопросов факта с вопросами права.

2. Узнайте, какой специалист будет с вами работать, его образование, опыт, репутацию, взаимную совместимость (в которую я включаю способность понять клиента и его бизнес и разделение общих ценностей). Ведь насколько бы крупной и уважаемой ни была фирма, если решением вашего вопроса будет заниматься практикант или человек, чьи методы работы для вас неприемлемы, то, скорее всего, такая работа (процесс и результат) не совпадет с вашими ожиданиями и не принесет удовлетворения.

3. При наличии возможности получите мнение вашего корпоративного юриста о предполагаемом консультанте, рекомендации людей, которым вы доверяете, ознакомьтесь с отзывами о работе потенциальных консультантов.

4. Желательно связаться с несколькими консультантами, чтобы составить первое впечатление о стиле их работы с потенциальным клиентом.
Желаю больших успехов!

Автор: Елена Мурашова, руководитель юридической службы компании ABBYY
Специализация: объекты авторского права, товарные знаки, арбитражная практика, доменные споры




26.11.2009Штирлиц – человек, герой, бренд?
22.10.2009Правовое регулирование доменов в России
17.03.2009Обама рекламирует студии загара?!
04.01.2009Что в имени тебе моем?
25.11.2008Куда пойти, куда податься… или как выбрать специалиста
18.11.2008Доменные споры
12.11.2008Товарный знак в гражданском обороте


Задайте интересующий Вас вопрос


Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш e-mail:

Комментарий: